проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко

 

 

 

Статью и фото подготовила

фотограф Дина Беленко

В instagram: @dinabelenko

Blog: vk.com/dinabelenko

 

Если пить чай у большого окна, в чашке будут отражаться деревья, птицы и облака. В этих отраженях всегда есть что-то волшебное: Я всегда вспоминаю про Сигил и Город дверей, где любой замкнутый контур, будь то арка или витраж, может оказаться порталом на другой план. В каждом таком блике можно найти эхо волшебной истории. Или создать свою.

 

проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко

1. Эскиз.
Полезно иметь привычку начинать работу с эскиза, это экономит и время, и душевные силы. Постарайтесь связать детали натюрморта и отражение в одну историю. Почему в моей чашке отражается дно океана и морской конек? Потому что я скучаю по морю и держу ракушку в руках. —делайте отражение динозавра для ребенка, который мечтает стать археологом, когда вырастет, дракона, для увлеченного читателя волшебных сказок, карту сокровищ, для искателя приключений.

 

проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко

2. Вырезание.
Нарисуйте контур вашего отражения на листе плотной бумаги и вырежьте его острым ножом (если у вас есть макетный нож или даже плоттер, можно сделать силуэт более детализированным, если нет, ограничитесь контуром попроще). Нам понадобится не сам силуэт, а лист бумаги с отверстием.

 

проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко
проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко
foodstyling, foodstyle, фудстайлинг, основы композиции, турнир по фудстайлингу, фудфотография, фудстайлинг в россии, школа фудстайлинга, школа фудфотографии, основы фудфотографии, основы фудстайлинга, МК по фудфотографии, фудфотограф Беседина Юлия, фудстилист Беседина Юлия, Беседина Юлия, рекламная фотография, рекламное фото,
Автор фото Дина Беленко
проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко

3. Свет.
В моем случае сцена освещена двумя источниками, справа, рисующий свет (перед которым стоит парочка стеклянных бутылок, создающих красивые блики), вверху-сзади, заполняющий свет (большой софтбокс, создающий блик в чашке). Если у вас есть всего один источник света, используйте рефлектор для создания блика.

 

 

 

 

 

 

проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко
проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко

4. Съемка и обработка.
Поместите лист с вырезанным силуэтом между источником света, создающим блик, и чашкой. Чем ближе к поверхности жидкости, тем более резким будет отражение.
Иногда отражение нужного размера получается только когда в кадр попадает ваша рука с листом, в этом случае сделайте два снимка (один с отражением и один без) и объедините их в редакторе. Вы же установили камеру на штатив? Когда это займет не более двух минут: поместите один слой над другим, создайте маску и закрасьте все детали, которые не должно быть видно. Теперь можно слегка "отполировать" картинку, поправив цвета и контраст, и фотография готова.

 

Вуаля!

 

проп-стилист, фуд фотография, основы фуд фотографии, фудфото, основы композиции, основы фотографии, основы фуд фотографии, световая схема в фуд фотографии, схема расположения света в фуд фотографии, мастер класс по фуд фото,
Автор фото Дина Беленко

Яндекс.Метрика